04 сентября 2017

Вдохновение с приглашенным дизайнером - Марией Лиллепруун

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня вашему вниманию представляем работу приглашенного дизайнера по нашей замечательной палитре




Всем большой привет! Спасибо большое за приглашение погостить в вашем замечательном блоге!
Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design. http://magicatticdesign.blogspot.com/
Я в скрапе уже три года и это огромная моя страсть! Люблю бумажный скрап и обожаю mixed media. Oчень полюбила АТС-ки и увлеклась обменом - чудесное дополнение к моему хобби, как мне кажется. В моей коллекции уже 80 карточек от разных талантливых девочек со всего мира.
По заданию я тоже сделала серию нежно-винтажных АТС, которые так и назвала "Peach and Mint". Очень красивое сочетание цветов!
АТС-ки сделаны на самодельных холстиках, которые я покрасила и добавила текстуры кракеллюрной пастой и жидкими дотсами и дропсами.
В декоре цветы, ключики, примовский чипборд и еще отлитые мною же из гипса элементы аканта - легкий намек на античность.





Спасибо за внимание!

3 комментария: