07 июля 2017

Вдохновение по палитре от Гали Латышёнок

…Один день из лета
Привет мои дорогие,  с вами Галя и мое вдохновение по нашей палитре!
Июль - середина лета, а значит – жарко, вкусно, весело)
Моя любовь к миниформам продолжается и на этот раз у меня сотворился миниальбомчик, размером  11х14 см на 4 разворота, по секрету - это мой первый миник вообще.
В нашей июльской палитре меня вдохновил акварельно - красный и, конечно, 
небесно-голубой -  цвет летнего неба.
Миник  совсем  простой по своей конструкции. Итак, у  меня было  4 листа  красивенной  бумаги, которые я использовала для подложек и обложки, не помню какого бренда, главное -  она  идеально подошла для работы.
Из декора - бумага и штампы, много штампов, а еще - отштамповки-вырезалки, вырезалки  из разных коллекций, круги дыроколом  разных диаметров, брызги и декоративная строчка  черным маркером, а для украшения обложечки я использовала
 чипборд, хлопковую ленту и горстку пуговичек.
Альбомчик  для  забавных не постановочных фото с прогулки по городу, так сказать -  по дороге с облаками и, конечно, с мороженым). 
Фото подойдут двух размеров  - 4,5 см х 4,5 см и 9 х7 см. 
А еще такой миник можно подарить, фото с прогулки  распечатать 
 и менять их в зависимости от настроения.
Своим первенцем я довольна, милый получился). 
 Ну что, будем  смотреть!
Начнем с обложечки




 спинка задекорирована только брызгами)

ну и разворотики)

 
 


Надеюсь вы обязательно захотите творить по нашей палитре.
Ждем ваши работы!
Пока-пока и до скоро, а впереди еще много интересного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий