01 февраля 2017

Тематическое задание "Magic love"

Всем привет.
Наше новое задание будет посвящено любви.
волшебной, магической и немного сумасшедшей...

принимаются любые скрап работы с обязательными элементами: крылья, металюшки и кружево.

Вдохновение нашей команды:
 Ах, любовь! Тема эта безгранична, если подумать, то любовь и есть суть самого творчества! Мы творим ради любви, для любимых и любя! На этой немного пафосной, но искренней ноте, я хочу вам показать шкатулку, которую я сделала вдохновившись нашим заданием. Размер крошки всего 7,5х6х4 см, сделана она из папье маше, сверху обклеена скрап бумагой, а на крышку я нанесла рельефную пасту через кружево, используя его как трафарет. В роли украшений  у меня на этот раз не только  бумажные цветочки, кружево, кристаллы и металлические часики, но и пайетки-звездочки  в компании  с кисточкой. 


Вид крышки сверху


Боковую часть крышки покрыла кракелюрной краской и тонировала перламутровым контуром.


Применила все ОЭ- кружево, металлические часики и сделала эмбоссинг крылатого штампа "Бабочка" на  кальке.



наше задание вдохновило меня на многослойную открытку,
с элементами микс-медии.
Ну, и куда же без топпингов, бисера и крыльев бабочки)






Работы принимаются до 28 февраля включительно.

Победитель этого задания,
выбранный рэндомом получит приз от нашего спонсора


Комментариев нет:

Отправить комментарий