17 февраля 2017

Знакомимся с нашим дизайнером - Ольга Равенская

Привет всем, дорогие читатели!

Меня зовут Оля Равенская, и я рада стать частью замечательной команды Московского скрап клуба!

Я выросла и живу на юге, в солнечном Ростове на/Дону, поэтому ооочень плохо переношу зиму и не могу жить без моря :-)
По образованию - преподаватель русского языка и литературы для англоговорящих, а по призванию - всю свою сознательную жизнь работаю в одном из самых больших рекламных агентств в России, люблю свою работу и считаю это одним из самых больших везений в жизни!
В скрап пришла в 2013 году, очень хотелось чем-нибудь удивить брата на День рождения и желание сделать для него открытку было непреодолимым!  С тех пор влюбилась - в бумажки и краски, цветы и кружавчики, в чипборд и металлюшки, одним словом во всё то, что мои близкие кратко называют почему-то "бусинками")
Но серьезным свое увлечение считаю с осени 2015 года, когда у меня появился блог и профиль в Инстаграме.
В скрапе люблю малые формы - открытки, небольшие холсты, мини-альбомы, на большие - не хватает ни времени ни терпения ;) А еще люблю домашний или функциональный декор - шкатулки, коробочки, настенные панно. И мне нравится делать работы для кого-то конкретно, когда я представляю, что любит будущий получатель, какие у него вкусы, какие цвета предпочитает..
Обожаю учиться, люблю новые проекты и идеи, и в принципе люблю всё новое! Стараюсь с каждой новой работой быть лучше, когда не получается - расстраиваюсь:) 
А еще в скрапе познакомилась с замечательными людьми, с кем дружу и через расстояния!
Вот несколько моих работ, и начну с открыток)









Мини-альбомчик


Холсты



Шкатулки/коробочки/настенные панно/игрушки








На этом прощаюсь!)
Спасибо огромное за минутку вашего внимания!
И до новых встреч!


4 комментария:

  1. Олечка, потрясающие работы! Люблю их всем сердцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное!!! Тааак приятно!!! Рада очень твоим словам!

      Удалить
  2. Красивейшие работы!!!!!!!!! Не оторваться!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое за добрые слова!!! Рада, что понравились!!!

      Удалить