10 февраля 2017

Крылатый мини-альбом с Настей Цвикевич

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня с вами я, Настя Цвикевич и мое бабочковое вдохновение специально для вас по нашему новому тематическом заданию!


Любите ли вы крошечные мини-альбомчики, так как люблю их я?

Мягкие, пухлые многослойные малыши на ботаническую тему давно не дают мне покоя. И вот, я, наконец, созрела для того, чтобы сделать один такой и для себя. Очень хотелось сделать кроху не больше формата 10х10, но обязательно с древесным принтом, веточками и листочками, цветами и, обязательно - бабочками! Учитывая, что главная тема нашего февральского тематического челленджа "Magic Love" это микс кружева, крыльев и металла :) Самый что ни есть идеальный рецепт для миника в стиле бохо!

Скорее посмотрим поближе!



Обложка бумажная с мягким тканевым корешком и кружевом. Очень хотелось развить любовную тему, поэтому во многом я вдохновлялась грядущим праздником Всех Влюбленных. Главная тема обложки - большое, многослойное крылатое сердце. И девиз "любовь окрыляет". Гипсовая рамочка и края обложки затонированы масляными красками цвета "жженная умбра". К слову, именно эта краска стала для меня открытием февраля, очень понравился эффект!



Крылья - натирки, которые я не стала переводить, а вырезала по контуру на кальке и укрепила прозрачной пленкой. Края крыльев подчеркнула золотым и серебряным глиттером.



Мммм... многослойность :)


Напомню, что альбомчик формата 10х10 см. на 5 разворотов! В нем есть 2 окошка для фото и места для самостоятельного вклеивания. Также там можно оставить милые сердцу записи и пожелания. А для тайных любовных посланий есть мини-конвертик!

Давайте посмотрим, что же внутри!




Тем любви, весны и жизни поддерживаю на каждой страничке.


Мой любимый разворот! Деревянный заборчик с окошком в виде сердца, который служит рамочкой для романтичного фото) Фотография легко вынимается, также туда можно поместить и записку с пожеланием.




Одна из "фишек" альбома - фразы о любви и семье. Мне кажется, такие мелочи делают любую скрап-работу теплее! :)




Задняя сторона альбома. Кружево, лепестки цветов и подвеска с надписью "ручная работа".



Вот такой душевный, многослойный травяной и бабочковый миник у меня получился. Спасибо невероятно вдохновляющему заданию, ведь сложилось все на одном дыхании!

С нетерпением ждем ваши работы!

5 комментариев: