30 мая 2016

Знакомимся с приглашённым дизайнером - PolAnna

Здравствуйте!
Меня зовут Половко Анна, отсюда собственно и ник PolAnna. Живу с любимым мужем и двумя дочками 10 и 5 лет в городе Ровно (Украина). 



Узнала я о скарпбукинге около 3-х лет назад, сделала несколько работ, а потом засела за теорию - с утра до вечера искала информацию, завела тетрадку для терминов, которые никак не хотели жить в памяти (теперь я понимаю. что это были просто "пустые" слова, не подкрепленные практикой). Потом пришло осознание необходимости завести блог, но мне так хотелось поскорее его заполнить информацией, что начала создавать посты со своими вязалочками (многие, наверное слышали, что скрап снял меня с крючка)) и украшалочками (броши из натуральной кожи, наборы украшений на волосы для мой первоклашки). Как и многие новички восхищалась своими редкими скраповыми шедеврами и не понимала, почему не попадаю в ТОПы. Конечно такая ситуация не добавляла уверенности и страх творить поселился в мыслях. Ситуация кардинально изменилась во время участия в СП  - желание творить взяло верх над всеми страхами и первый ТОП, который стал для меня мощным стимулом развиваться и двигаться дальше.




Опыт редакционной работы говорил мне, что следующим этапом моего творчества должны стать дизайн-команды.  И я не ошиблась - когда весной 2015 года в меня поверили и взяли в состав двух команд, я на радостях создавала по 2-3 работы на одно задание и, конечно, результат не заставил себя ждать - качество работ становилось все выше. Например, 3 работы для задания "Птичка-невеличка"







Что касается непосредственно моих работ, так я не выделяю какой-то один стиль  в своем творчестве (муж предложил мне быть многодетной мамой в скрапе, когда я пожаловалась, что не могу остановиться на одном стиле), вот на том и стою по сей день)) Мой любимый КАС



В других стилях работ меньше, но если вам интересно - жду вас к себе в гости)) Буду рада видеть вас у себя в блоге http://polannamade.blogspot.com

3 комментария:

  1. Анечка, как интересно! Да, многодетная мама - это твое)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень приятно было почитать информацию о тебе))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какая же ты пчелка! Интересно было почитать про твой путь:-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить