19 апреля 2014

Проект "Делаем вместе" - 2 часть

Всем приветик! 
Сегодня хочу показать и рассказать о скрапработе моего старшенького)) Он как и любой ребенок очень любит рабочий стол, которому доступ закрыт... Но я наверное строгая мама и не даю свои инструменты! 
И так совпало, что нам надо было делать задания в детский сад на Новогоднюю выставку и я решила его пофоткать и как оказалась не зря)) Долго фотографии ждали своего момента и вот наконец я могу их показать в таком чудесном проекте!

Могу с гордостью сказать, что Андрейка делал все сам, (моя помощь была минимальна)
Начали мы с ним с заготовок, задача стояла не простая... Нарисовать разные круги, от большого до маленького. В ход пошли игрушки-пирамидки) 



Обводил очень старательно...


Началось самое интересное) вырезать он умеет уже давно... но я страховала всё равно)


Когда все вырезано, сынок начинает приклеивать. Как его этот процесс увлекает) радуется очень...


Ожидание... Чтобы все высохло! На этом этапе я подключилась...   Помогала нарисовать глазки и вырезать мелкие детальки, а еще протыкала брадсы. ОХ и ворчал Андрей, всё хотел сделать сам)

И вот что у нас получилось))) Снеговик! И еще Андрюша сделал Снеговичку... как же без подружки то!? Правда сфоткать не успела(


А вот так Снеговик хитро складывается)


Адрюша любит творить вместе со мной)) очень часто делает открытки для своих подружек) у него их 4 девочки... любвиобильный  очень))

На сегодня всё. Творите и Вытворяйте 
Ваши Анфиса и Андрюша!

4 комментария: